Нижнекамцы жалуются на отсутствие горячей воды в детском лагере «Зэнгэр куль»

В редакцию обратилась одна из родительниц

3MOsdcOusMs

Вот что она рассказала:

— На днях отправила ребенка в лагерь «Зэнгэр куль», вечером ребенок сообщил по телефону, что там нет горячей воды, — жалуется наша читательница. — Можно ли в таком случае вообще принимать ребенка в лагерь? – интересуется нижнекамка.

Отвечает специалист Консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей «Центра гигиены и эпидемиологии РТ» Венера Ялалова:

— Исполнитель должен обеспечить горячей водой помещения столовой, душевых, туалетов; условия для мытья рук детей около обеденного зала (или при входе в обеденный зал). Родительница в данном случае вправе потребовать соответствующего уменьшения цены путевки или отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.

Для это женщина должна обратиться к исполнителю с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями. Один экземпляр передать исполнителю лично либо по почте заказным письмом. Для составления претензии можете обратиться к нам по адресу: ул. Ахтубинская, 18, каб. 30 или по т.: 41-55-05.

Нижнекамская газета

Оставить комментарий