Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

1087
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
20 Января в 15:40

Вирус из Азии: в Бегишево усилили санитарный контроль

53
0
20 Января в 14:34

В Нижнекамске на реализацию экологических проектов направят 1,6 млрд рублей

37
0
20 Января в 10:54

Сельскохозяйственные проекты Нижнекамска на 2020 год

35
0
20 Января в 09:50

Производство синтетической пряжи: в Нижнекамске началось строительство нового завода

52
0
17 Января в 15:29

МЧС опубликовало список самых опасных мест на водоемах Татарстана

107
0
17 Января в 14:36

Афиша на выходные

110
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК