Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

1298
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
13 Августа в 14:00

Никаких прыжков с трубы: в Татарстане запретили аттракцион

22
0
13 Августа в 13:30

Почти как рыцари: в Челнах мужчины сразились в битве на табуретах

25
0
13 Августа в 13:00

Месть бывшей: челнинец «испинал» авто экс-сожительницы

34
0
13 Августа в 11:30

Молодая мамочка похвасталась фотосессией, где запечатлён ее ребёнок, который поедает весьма специфичный торт

109
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК