Новости Нижнекамска: куда жаловаться, если купили испорченный салат?

Рубрика: Актуально, Новости, ТОП 2
28 ноября в 16:24

На вопрос отвечает специалист по защите прав потребителей

К нам в редакцию обратилась одна из читательниц с жалобой.

— Сегодня купила в магазине «Челны хлеб» салат «сельдь под шубой», — рассказала женщина. — Он оказался испорченным. Что делать в таком случае? Такое происходит уже не первый раз! Пришла в магазин, вернула продукт, там даже не извинились. Деньги отдали и все. На салате оливье видела обрывки вчерашних ценников рядом с новыми, причем не раз была свидетелем того, как продавцы эти ценники переклеивают.

Отвечает специалист Консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей центра гигиены и эпидемиологии РТ Венера Ялалова:

— Для того, чтобы впредь подобных случаев не происходило, вам необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей в Нижнекамске. Вам нужно будет написать заявление с просьбой провести проверку в данной торговой точке. Контактная информация Управления и его территориальных отделов содержится на официальном сайте Управления: http://16.rospotrebnadzor.ru

m7Q_OMmIAWg

Нижнекамская газета

Комментарии:

  1. Таня (30 ноября в 12:58):

    Если были свидетелем, зачем же вы у них покупаете?

  2. Елена (1 декабря в 18:21):

    Вопрос не зачем покупаете! А почему они это продают? Ведь люди могут отравиться такими продуктами питания..почему не проводят поверки???

Оставить комментарий