Проверка культуры обслуживания

984
0
02 Ноября в 16:00
Проверка культуры обслуживания
Жалоба появилась 23 октября, причиной послужил конфликт с кондуктором автобуса №10, которая нагрубила женщине, пожелавшую расплатиться тысячной купюрой. Жалоба была подтверждена тем, что такое отношение в отношении пассажиров встречается регулярно. С сообщением согласилось восемь посетителей портала «Народный контроль».

Проверка не выявила никаких нарушений, но с руководством «ПАТП» было обговорено проведение инструктажа о культуре сервиса.

Фотография: www.rabochy-put.ru
19 Апреля в 16:03

Фарида Олешко: «Только посредством дисциплины можно добиться поставленных целей»

126
0
19 Апреля в 15:01

В Нижнекамском районе приступили к боронованию посевных площадей

148
0
18 Апреля в 18:01

Число квот для зарубежных студентов в России достигло 30 тыс. в текущем учебном году

198
0
18 Апреля в 17:01

В Нижнекамске студент колледжа зарабатывал тем, что делал тайники-закладки, помогая сбывать наркотики

253
0
18 Апреля в 16:01

Вынесли приговор нижнекамцу, который табуретом жестоко избил обидчика

210
0
18 Апреля в 15:01

В Татарстане бизнесмен скрыл от налоговой 46 млн рублей

213
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК