Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

2139
0
06 Июля в 09:55
Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
24 Апреля в 14:00

Где выгоднее брать потребительский кредит?

152
0
19 Апреля в 16:03

Фарида Олешко: «Только посредством дисциплины можно добиться поставленных целей»

539
0
19 Апреля в 15:01

В Нижнекамском районе приступили к боронованию посевных площадей

616
0
18 Апреля в 18:01

Число квот для зарубежных студентов в России достигло 30 тыс. в текущем учебном году

606
0
18 Апреля в 17:01

В Нижнекамске студент колледжа зарабатывал тем, что делал тайники-закладки, помогая сбывать наркотики

709
0
18 Апреля в 16:01

Вынесли приговор нижнекамцу, который табуретом жестоко избил обидчика

656
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК